Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как быть, если в магазине не хотят обменивать товар на нужный цвет?
3

Добрый день! Купила вчера шпатлевку по дереву (Шпатлевка "ЛАКРА" акриловая, 1,5 кг стоимость 170р ) ошиблась цветом. Упаковка целая, чек сохранился. Сегодня утром позвонила в магазин ответили, что товар обмену и возврату не подлежит, объясняя это тем, что возможно за одну ночь я могла его оставить на морозе, и что от снижения температуры он теряет свои свойства. Приехала и уехала на машине, при том припарковалась в пяти метрах от входа. Ни о каком снижении температурного режима и быть не может! Хотя в графе "ХРАНИТЬ" написано следующее: что выдерживает 3 цикла замораживания до минус 35 C. После размораживания при комнатной температуре и тщательного перемешивания восстанавливает свои потребительские свойства. Как можно обменять шпатлевку на нужный цвет в таких случаях? Буду благодарна за любой ответ.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день, Регина! На основании ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

    Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Таким образом, Вы вправе требовать замены товара.

     Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения  к задаваемому  вопросу,  то можете обращаться ко мне в чат. Окажу Вам,  при необходимости,  помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
    С уважением, Д.Аюшова

Спасибо за развернутый ответ! Тем не менее, звонила в роспотребнадзор, ответили что зря стараетесь не обменяют вам его. 

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.