Получите консультацию
бесплатно
Тамара Кононенко
Автор статьи: старший юрист по защите прав потребителей
Опыт работы 16 лет, 6 из них в качестве ведущего специалиста Роспотребнадзора. Помогу составит жалобы, обращения и претензии, получить компенсацию и моральный ущерб с недобросовестных продавцов.
  • Как осуществить возврат денежных средств между юр лицами?

    Добрый день!

    Оплатили товар по безналу, но товар ещё находится у поставщика. Доставки и вывоза не было.

    в процессе выяснилось, что установка данного товара невозможна в принципе.

    Поставщик не желает осуществлять возврат денежных средств.

    Никакого …

  • Каков срок годности открытой пачки корицы?

    Добрый день! Поскажите пожалуйста если срок хранения открытой пачки с корицей составляет 6 месяцев и этот срок истекает например 28.03.2019 а на корице стоит бирка 27.03.2019 является ли это нарушением срока годности

  • Как правильно ответить на претензию покупателя в данном случае?

    покупатель принес претензию, куплен тепловентилятор, на тепловентилятор установлена гарантия, покупатель указал, что при включении появился посторонний шум, считает это признаком серьезно неисправности требует деньги.Как правильно ответить на претензию покупателя, если по условиям гарантии магазин производит …

  • Каков порядок действия при подаче иска в суд на магазин?

    Каков порядок действие при подаче иска в суд на магазин? Оплатили товар в размере 40000. Привезли брак. Я написала претензию о возврате денежных средств и ее зарегистрировала в магазине. Брак забрали через 2 дня. Деньги …

  • Требование возмещения ущерба от ТК по причине порчи товара

    Добрый день! Отправляли груз с астаны в павлодар. В процессе доставки один из терминалов ТК сгорел по неизвестным причинам, и вместе с ним наш груз. Оценочную стоимость в накладной ТК не прописывали. Можем ли мы …

  • Как можно вернуть качественные горнолыжные штаны в интернет-магазин?

    Здравствуйте, можно проконсультироваться по поводу возврата качественных горнолыжных штанов не на заказ в обычном магазин? Специальная гарантия не предусматривается.

  • Возврат денежных средств за подготовительные курсы после нескольких занятий

    Попала в такую ситуацию. Отправили ребенка на подготовительные курсы в юридическую академию, всего курсы длятся 3 месяца, мы заплатили 3100. Ребенок отходил на занятия два дня и по некоторым обстоятельствам не может продолжать подготовительное обучение. …

  • Возможен ли возврат чернил для принтера при надлежащем качестве?

    Купил чернила для принтера, не вскрывал, не понадобились и на следующий день решил вернуть, но продавец отказал обосновав тем что расходники возврату не подлежат.

  • Увеличение оплаты за доставку при возврате дивана надлежащего качества

    Добрый день! Столкнулся с проблемой возврата дивана надлежащего качества. Купил диван в магазине. Когда привезли домой понял что диван совершенно не подходит для моего дома во всех отношениях. Решил вернуть, но в ответ мне сказали …

  • Как отремонтировать товар по гарантии, если имеется механическое повреждение?

    01.08.18 купил микроволновку. 15.01.19 перестала греть. Повез в магазин, при выгрузки из багажника подскользнулся и ударил дверцей печи об авто. Появилась трещинка на дверце пластика. Магазин отказался ремонтировать, ссылаясь на повреждение. Я им объясняю, что …

  • Какими нормами регулируется договор без указания срока исполнения?

    Подскажите, пожалуйста, если в договоре на оказание юр услуг нет срока исполнения обязательств, можно ли применять ст 395 ГК? Или только ЗПП и просрочка считается только после направления претензии?

  • Правомерен ли запрет на продажу энергетического напитка?

    Что сделать если ты с друзьями хотели купить энергетик (Flesh) а вам не продали на орали побили чуть не отобрали телефон и угрожали.Не продали энергетик потому что мы маленькие и аргумент был таков "Вы сейчас …

  • В какую инстанцию обращаться о фальшивом товаре, приобретённом через интернет фирму?

    в КАКУЮ инстанцию обращаться о фальшивом товаре приобретённом через интернет фирму? Купил диван как деревянный, а привезли ДСП

  • Как действовать, если отеля по факту не существует?

    Бронировали отель Mini Hotel Kotelniki г. Москва на феваль 2019 года еще в ноябре 2018 по демпинговым ценам с бесплатной отменой до 11.02.2019 года через сайт Booking.com. Сейчас деньги за бонирование сняты,отель на связь не …

  • Защита прав потребителя при некачественном выполнении подрядных работ

    Заключила с ИП договор подряда на строительство бани, подрядчик выполнял работу надлежащим образом, я осуществляла постоянный контроль. Материалы и оборудование предоставляла подрядчику сама, он писал списки покупок. После завершения строительства, я подписала акт приемки работ, …

  • Не хочу забирать товар из ремонта, так как за него требуют крупную сумму

    Здравствуйте. Сломался компьютер, вызвал из сервисного центра мастера на дом. Приехал посмотрел, при помощи прибора посмотрел электропроводимость по отдельным компонентам компьютера. Запросил 1000 рублей за диагностику, составили квитанцию, где указано за что заплатил ( именно …

  • Каковы последствия, если телефон сдан по гарантии?

    30.12.18 телефон вернулся с гарантийного ремонта.дома были выявленны те же недостатки и снова телефон был сдан на гарантийный ремонт 31.12.18..сегодня пошел 46 день.написала притензию на возврат денег...ответа пока нет..вопрос?если телефон вернется на днях,что делать??мне он …

  • Куда жаловаться на некачественный ремонт устройства?

    Добрый вечер! Сдал телефон в ремонт не по гарантии, дали заказ наряд, но я там не расписывался, прошло 3 дня, телефон сделали, но сломали другое, поменяли полностью плату от другого такого же телефона, отсюда не …

  • Можно ли требовать устранения недостатков некачественного ремонта устройства?

    Добрый вечер! Сдал телефон в ремонт не по гарантии, дали заказ наряд, но я там не расписывался, прошло 3 дня, телефон сделали, но сломали другое, поменяли полностью плату от другого такого же телефона, отсюда не …

  • Как быть, если школьнику продали просроченный продукт?

    Рядом с школой продуктовые магазины.ребенок купил сок он просрочен 4 месяца!деньги вернули.говорят надо писать заявление для налоговой.Ребенок получил растройство ЖКТ.на моральный ущерб может подать?

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82