Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как действовать, если отеля по факту не существует?
2

Бронировали отель Mini Hotel Kotelniki г. Москва на феваль 2019 года еще в ноябре 2018 по демпинговым ценам с бесплатной отменой до 11.02.2019 года через сайт Booking.com. Сейчас деньги за бонирование сняты,отель на связь не выходит информация об отеле на сайте отсутствует. Как действовать если отеля по факту не существует?, как в дальнейшем венуть деньги за бронирование?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день!

    Необходимо составить претензию, на сам сервис booking, и отель на на который произошла оплата.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82