Получите консультацию
бесплатно
Татьяна Мальцева
Автор статьи: юрист-консультант, специалист роспотребнадзора
Профессионал в области защиты прав потребителей. Досудебное урегулирование споров. Разработка договоров.
  • Что может грозить за невыкуп товара наложенным платежом?

    Добрый день. С сайта сделала заказ я и моя сестра на разные адреса, подтверждение все только по телефону было. Никаких подтверждений по email, никаких адресов. Заказ пришёл первый на адрес сестры. Выкупила - пришла домой, …

  • Смогу ли я взыскать свои денежные средства с турфирмы?

    Здравствуйте. Как вернуть деньги отданные турфирме которая не выполнила обязательства? РОВД в возбуждении дела отказало ссылаясь на то, что в договоре не указаны определенные сроки

  • Предусмотрен ли возврат некачественного товара в моей ситуации?

    здравствуйте. я купил снегоуборочную машину. после работы по уборке снега примерно в течении часа машина перестала выбрасывать снег (причём при работающем шнеке). после покупки прошла 1 неделя. в магазине сказали что не важно сколько прошло, …

  • Как действовать, если после оплаты товара через интернет его не доставили?

    19.01.2019 заказала и оплатила товар в интетнет магазине. Поставщик обещал предоставить товар в течении 3-4 дней. На 11.02.2019 у меня не товара не денег. Как поступить в данной ситуации?

  • Как быть, если после вскрытия коробки обнаружили недостатки душевой кабины?

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста купили душевую кабину, забрали в магазине, в магазине нам ее развернуть посмотреть не предложили, акта передачи товара тоже нет...когда вскрыли коробку увидели сколы на крышке кабины и на задней стенке( деталей отломленных …

  • Возможна ли замена товара по гарантии после месяца использования?

    В магазине приобрели 31.02.2019 шипцы для волос 8.02.2019 они перестали нагреваться.принес в магазин попросил заменить по гарантии , сказали ждать не меньше месяц а пользоваться нужно сейчас. что делать ? заявление от меня отказались принимать.

  • Может ли данная ситуация трактоваться как оказание некачественной услуги?

    Взял в поминутную аренду автомобиль в сервисе youdrive (https://youdrive.today/oferta). После начала аренды выяснилось, что у авто оторван бампер, таким образом что двигаться на авто невозможно. Со слов водителя такси, сидяшего в своей машине, недалеко от …

  • Можно ли потребовать возврат денежных средств за неиспользованные услуги?

    Добрый день, вопрос касаемо международного права, человек забронировал гостиницу сроком на десять дней но на третий его увезли с сердечным приступом. Гостиница его автоматически выселила, а вещи отправила в камеру хранения. Человек вернулся, его заселили …

  • Как поступать, если в ателье испортили платье?

    Заказала в ателье сшить платье. На первой примерке не понравилось как раскроен материал, хотя изначально обсуждали как должно быть. Не понравилось как сидит всмысле вообще одела не сарафан, а сбрую от лошади. Закройщица сказала что …

  • Можем ли мы требовать от салона еще одну денежную компенсацию за отмену доставки?

    Купили спальный гарнитур, заказ оформлен 16 декабря 2018г. Первая доставка была 26 декабря. После осмотра фасадов - товар был принят. В процессе сборки - обнаружены дефекты, была первая рекламация с необходимыми деталями. В дальнейшем процессе …

  • Имеет ли право метрополитен ограничить время действия поездок?

    имеет ли право метрополитен ограничить время действия поездок, которые я купил?? ведь поездки мои и я в праве распоряжаться ими тогда, когда захочу, хоть через год, хоть через 5 лет.

  • Каковы перспективы суда по бану в игре, если компания зарегистрирована в Южной Корее?

    Доброго времени. Хотел проконсультироваться по поводу бана в онлайн игре PUBG (PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS). Условия лицензионного соглашения не нарушал, бан получил, тех.поддержка не хочет снимать бан, планирую судебное разбирательство с компанией, которая находится в Южной Корее. …

  • Вымогание денег за подбор тура за границу после отказа от услуг

    Здравствуйте! Плотно занимаюсь подбором тура для отдыха. Оставила заявку на сайте операторов. Связались несколько агентов и начали предлагать услуги. В итоге, выбрала одного агента и отказалась от услуг других. Теперь, один из агентов, требует оплату …

  • Как действовать при отсутствии подписи директора в ответе на претензию?

    Добрый день. Написал претензию в магазин на возврат уплоченнвх средств за товар, а также попросил выплатить неустойку. Ответ на претензию готов, но не подписан директором маазина, так как тот в командировке. Как действовать дальше? Без …

  • Возврат денег за интернет обучение

    Здравствуйте. Я хотела вернуть деньги за неполученное обучение на курсах. Из всей программы прошла только пару уроков. Однако мне отказывают, ссылаясь на договор. Точнее на п.6 http://schoolfactory.ru/contacts/offer// Возврат денег предусмотрен в случае, когда выполнены 2 …

  • Нам предъявили претензию по авторским правам на товар, который мы продаем

    Добрый день!

    Мы розничный магазин подарков. У нас купили фигурку наименование "Ждун" и по почте пришло письмо претензия с правами на этого ждуна. Как можно проверить правомерность действия компании, которая эту претензию прислала.. И как …

  • После внесения предоплаты продавец повысил цену, законно ли это?

    Здравствуйте, в магазине мебели я выбрала детский уголок. Он был по распродажи, как мне объяснили что такая модель снимается с производства. Сначала я прочитала цену за 3 шкафа, мне сделали скидку. После приезда домой, я …

  • Возврат товара по гарантии, если продавец-ООО не желает возмещать средства

    здравствуйте, дело такое, собираюсь подать продавцу претензию на расторжение договора купли-продажи(выявлены недостатки не технически сложного товара), сумма около 100тыс., дело в том что продавец является ООО с уставным капиталом в 10тыс и явно не желает …

  • Возврат товара ненадлежащего качества, если упаковка утеряна

    Добрый день, в онлайн-магазине был куплен плеер, в декабре 2018, в комплекте был собственно плеер и наушники, плеер перестал работать в конце января, чек за оплату у меня сохранился плюс есть подтверждение оплаты в личном …

  • Как действовать, если при отправке по почте прислали не тот товар?

    здравствуйте.я выписал в интернет магазине телефон за 9500 по акции.пришла посылка я заплатил деньги на почте.принес домой распечатал а там обычный билайновский телефон.ему цена тысяча рублей.как мне быть в этой ситуации

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82