Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как действовать, если при отправке по почте прислали не тот товар?
2

здравствуйте.я выписал в интернет магазине телефон за 9500 по акции.пришла посылка я заплатил деньги на почте.принес домой распечатал а там обычный билайновский телефон.ему цена тысяча рублей.как мне быть в этой ситуации

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, уважаемый Александр!   

    Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования. Напишите, что товар не соответствует вашему заказу, можете попросить обмен, либо отказаться от товара, попросить возврат денежных средств. 

    В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд. 

    Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

    Можете написать заявление в полицию. 

    Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.