-
Подлежат ли наушники возврату, если они не устраивают качеством сборки?
Купил наушники, придя домой осмотре увидел, что они некачественные в плане сборки.
Думал спокойно обменять их на другие или же вернуть деньги за эти наушники.
Продавец наотрез отказался делать возврат или же обмен, говоря, что …
-
Не могу вернуть деньги за б/у телефон с недостатками
здравствуйте, купил телефон б.у. с доставкой за 22000р. В описании было написанно в идеальном состоянии. доставил курьер получил я его с 3% заряда, толком не проверил и отдал деньги. позже пробую включить неработает поставил на …
-
Потребитель обратился в суд с претензией на некачественный ремонт смартфона
добрый день! у нас неавторизированный сц по ремонту цифровой техники. была произведена замена модуля дисплея в с.т. samsung j3(2016). клиенту предложили на выбор китайский tft аналог и амолед, который поставщик позиционирует как original lcd(так и …
-
Являются ли следы установки запчасти потерей товарного вида детали?
Добрый день! Являются ли следы установки запчасти потерей товарного вида детали и вправе ли продавец отказать в возврате?
-
На каком основании продавец может отказать в обслуживании клиенту?
Я являюсь продавцом в салоне связи, на каком основании я могу отказать клиенту в обслуживании? Есть частые случаи оскорбления меня, когда я на рабочем месте, не обоснованные
-
Как вернуть залог за заказ мероприятия в кафе, если передумали его отмечать за месяц до него?
Здравствуйте,мы пришли в кафэ30 января,заказать юбилей на 2 марта,нас попрасили оставить залог 3 т.р,якобы чтобы место было за нами,мы обратились 7 февраля чтобы забрать залог,так как передумали отмечать юбилей по семейным обстоятельствам,нам сказали что залог …
-
Отказались принять на возврат видеокарту, которая не подошла мне по техническим характеристикам
Здравствуйте! Приобрел 06.02.2019 года в магазине электроники компьютерную видеокарту, помимо этого заказал другие комплектующие, в магазине попросил чтоб это все собрали и проверили. Мне сказали что в гарантийном отделе это смогут сделать. За 1000 рублей …
-
Требуют деньги за неиспользованные услуги связи
добрый день! Я выключила сим-карту МТС в ноябре. Включила в январе и с меня сняли 450 рублей. И еще осталась должна за декабрь. Правомерны ли их действия за услуги, которыми я не пользовалась?
-
Некачественное выполнение услуг по договору
Здравствуйте.
Был заключен договор с фирмой "Ваши окна" на изготовление и установку пластиковых окон в частный дом. Все окна заказывались с откидным проветриванием. В результате из 9 окон 3 окна не открываются на проветивание. И …
-
Как вернуть деньги за восстановленный смартфон, проданный под видом нового?
Здравствуйте! Купил новый смартфон, в гарантийном талоне написано, что он отвязан от оператора и относится к категории восстановленных, по EMEI он вообще другого цвета и объема памяти. Продавец отказывается возвращать деньги. Спасибо.
-
Как действовать, если сделали мебель не по заказу?
Добрый день. Заказывали кухню по индивидуальному проекту, схему предоставляли свою и магазин нарисовал схему от себя, обе схемы прикреплены к смете со списком и стоимостью. В итоге нам сделали вместо ящиков 60 см глубиной - …
-
Подлежат ли обмену пилки для ногтей упакованные?
Добрый вечер! Подлежат ли обмену в течении 14 дней пилки для ногтей(съемные файлы), взятые оптом, все в одной упаковке. Упаковка не вскрыта. Брала для работы в проф. магазине.
-
Магазин не принимает автомагнитолу с неисправностью и не делает обмен
Добрый день! 04.02.2019года я купила автомагнитолу в магазине DNS стоимостью 8900-00. Магнитола не проигрывает флешки USB, либо выдает ошибку, либо музыка "заикается". Обратилась в магазин на обмен, либо возврат денег, мне отказали, предлагая написать претензию …
-
Возврат денег за путевку в связи с болезнью
Добрый день. Покупал турпутевку в ТурАгентстве (ТА), но по причине тяжелой болезни не смог поехать. В ТурАгентстве вернули лишь часть суммы (60%) обосновав тем, что таково решение ТурОператора, а они лишь посредник и ничего не …
-
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если он не соответствует описанию?
здравствуйте! приобрел через интернет камеру для активного отдыха, так называемую экшн камеру. заказ был не только не комплектен, так еще не соответствует описанию, и качесво съемки не соответствует заявленной. что можно сделать, чтоб вернуть им …
-
Как доказать, что после сдачи телефона в ремонт устройство перестало ловить сигнал?
Здравствуйте, я отдал телефон в ремонт на замену экрана. Предварительно вытащил sim карту. Перед ремонтом мастер проверил, что телефон включается и работает. Телефон ранее нигде не ремонтировался ( что указано в квитанции приема устройства). Т.к. …
-
Как действовать, если при сборке товара обнаружилось отсутствие детали?
Господа здравствуйте! В магазине приобрёл велотренажёр 10.09.18, а собрать пришлось его только 05.02.19. Так сложились мои жизненные обстоятельства. При выполнении пункта инструкции по сборке не обнаружил деталь. Магазин-продавец апеллирует 15-ти дневным сроком приёма претензий и …
-
Как быть, если магазин отказывается возвращать деньги за бракованный товар?
Я приобретал обувь в магазине,она оказалась некачественной, я попытался ее вернуть,но мне отказали в возврате,что мне делать?
-
Как действовать, если я не могу сдать запчасть обратно в автомагазин?
Здравствуйте , заказал запчасти в автомагазине , оплатил по карте сразу , детали пришли через неделю , оказались не то что нужно . Хотел обменять на другие или сдать обратно , но ответили отказом , …
-
Как вернуть деньги за товар с недокомплектом в интернет-магазин?
Здравствуйте.У меня возникла неприятная ситуация с интернет магазином Вайлдберриз. 29.12.2018 года я купила Набор Satinelle HP6548/00: эпилятор и бикини-триммер, Philips, Артикул: 2390000, заказ № 4633638720, сумма товара 3228 т.р., на комплектность не проверила так как …
Татьяна Мальцева
Автор статьи: юрист-консультант, специалист роспотребнадзора
Профессионал в области защиты прав потребителей. Досудебное урегулирование споров. Разработка договоров.