Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как доказать, что после сдачи телефона в ремонт устройство перестало ловить сигнал?
3

Здравствуйте, я отдал телефон в ремонт на замену экрана. Предварительно вытащил sim карту. Перед ремонтом мастер проверил, что телефон включается и работает. Телефон ранее нигде не ремонтировался ( что указано в квитанции приема устройства). Т.к. девай мне нужен был как можно скорее, я забрал готовый телефон через час. Экран работал. Телефон был весь в резинках, и мастер сказал оставить его сушиться еще 3-4 часа.Поэтому я не проверил устройство сразу полностью. . Однако потом выяснилось, что телефон не ловит сигнал связи вообще, несмотря на то, что читает sim карту. Если мастер откажется это ремонтировать, как доказать правоту? Какие действия необходимо совершить, чтобы можно было доказать, в случае надобности, в суде свою правоту?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Иван, здравствуйте!

    Описанная вами проблема регулируется Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».

    Вы можете предложить исполнителю исправить недостатки за 7 дней. Если исполнитель не успеет или проигнорирует ваше требование, тогда нужно заявить о расторжении договора и возврате оплаты. Как вариант, вы можете не просить исполнителя исправить недостатки, а сразу потребовать уменьшить итоговую цену. При этом исполнитель освобождается от ответственности, только если докажет, что недостатки возникли не по его вине и уже после принятия вами работы.

    За нарушение сроков исполнитель обязан выплатить вам неустойку — 3% цены работы за каждый день просрочки. Кроме того, даже если исполнитель устранил все недостатки и заново выполнил работу, он все равно заплатит неустойку, поскольку первоначальные сроки выполнения работы все же нарушены.

    Рекомендую вам написать претензию в двух экземплярах: один отдаете подрядчику, второй оставляете себе с отметкой подрядчика о получении. Не забудьте приложить чек или квитанцию об оплате услуги. Если претензию не получается вручить лично, направьте её почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения.

    Вам должны ответить в течение 10 дней. Если ответа не будет, остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права. При обращении в суд, приложите доказательство направления претензии (уведомление об отправке, опись вложения).

В претензии нужно указать ФИО его и моё + подписи?

А в содержании, я так понимаю, адрес места проведения ремонтных работ и сама суть претензии?

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.