Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Магазин не принимает автомагнитолу с неисправностью и не делает обмен
3

Добрый день! 04.02.2019года я купила автомагнитолу в магазине DNS стоимостью 8900-00. Магнитола не проигрывает флешки USB, либо выдает ошибку, либо музыка "заикается". Обратилась в магазин на обмен, либо возврат денег, мне отказали, предлагая написать претензию и отправить товар на экспертизу. Так же отказываются предоставить на время экспертизы аналогичный товар и не принимают заявление на компенсацию в размере 1% от стоимости товара. Скажите пожалуйста, на сколько правомерны действия сотрудников магазина, и что делать мне в сложившейся ситуации

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Уважаемая Яна! В соответствии с ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

    Если Вы использовали товар по назначению, то его обмен или возврат денежных средств может быть произведен только при наличии недостатка товара, который должен быть подтвержден  актом проверки качества товара или заключением эксперта.

     Вам необходимо составить претензию о возврате денежных средств  или обмен товара в 2х экземплярах, один из которых вручить продавцу, а на втором экземпляре получить отметку о вручении, а также предоставить продавцу товар для производства проверки качества товара или экспертизы.

    В соответствии со ст. 25 указанного выше Закона РФ выдача аналогичного товара в пользование покупателя допускается только в случае замены товара ненадлежащего качества, если для замены товара требуется более семи дней.  Требования о неустойке также возможны при условии наличия недостатка товара. 

То есть после проведения экспертизы и подтверждения недостатка, я могу потребовать компенсацию за весь срок нахождения товара на экспертизе, верно?
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.