-
Можно ли заменить товар, который испортился и не закончилась гарантия?
Купила матрас в известной компаний "Орматек" через 1,5 месяца он заплесневел.Матрас был двусторонний решила перевернуть его и обнаружила плесень. Как могу более гарамотно написать претензию про замене товара?Писала им в и звонила в департамент качества …
-
Возврат денег из интернет-магазина за некачественные накладки для волос
заказала накладки для волос в интернет магазине г Махачкала, 2 штуки. по цене 15 и 17т.р , по приходу посылок обнаружила , что волос плохого качества,что и подтвердилось после смывки обработки с волоса,я сообщила это …
-
Смартфон ненадлежащего качества находится на гарантийном ремонте в сервисном центре, как быть?
Приобрел 21.12.18 смартфон, оказался ненадлежащего качества, написал 27.12.18 претензию - телефон при этом не взяли, а сказали ждать ответа юриста. 14.01.19 получил ответ юриста по почте, что если товар ненадлежащего качества, то можете сдать его …
-
Могу ли я обратиться в суд, если мастер салона татуажа затягивает с доделкой своей работы?
Здравствуйте, обратился к тату мастеру, работающему в одном из тату-салонов с просьбой предаставления аналогичной работы, выполнить тату. Скинул эскиз, договорились об оплате этой работы, я за ранее перевел ей деньги на номер карты, приехал в …
-
Кто от имени клиента имеет право забрать письменный ответ на претензию?
Столкнулись с проблемой. Клиент написал заявление на возврат денег, наша компания ему отказала. Клиент потребовал письменный ответ, ответ подготовлен и ждёт его в офисе компании. Клиент, судя по всему, решил во всем создавать конфликт - …
-
Водонепроницаемый смартфон перестал работать после попадания влаги и отказывают в его замене
Заказала в интернет магазине водонепроницаемый смартфон. За два часа эксплуатации на него попала вода и он переслал функционировать. То что внутри вода видно не вооруженным глазом. На просьбы заменить мне смартфон на качественный на сайте …
-
Купил телефон в интернет-магазине, а он не соответствует описанию
Купил телефон в интернет магазине,а он не соответствует описанию.Как вернуть деньги?И подать в суд на Зульпикарова Ильхома Мухамедожановича?
-
Не возвращают предоплату за не предоставленный в оговоренный срок товар
Здравствуйте, возникла такая проблема: 23 декабря внесли 100% предоплату в магазине за ноутбук. Нам сказали, что он придет через 2-4 дня. Прошло больше месяца (пишу 3 февраля), а товар так и не привезли, ссылаясь на …
-
Интернет-магазин не забирает посылку с товаром, который не соответствует заказу
Заказала одежду на сайте Amorce, отправка товара после 100% предоплаты. Оплатила, через месяц пришел заказ, но содержимое не соответствовало изображениям на сайте, по которым я заказывала одежду. Я всё зафиксировала на фото и отправила им …
-
Как вернуть не соответствующий заявленным требованиям качественный товар в интернет магазин?
Заказа смартфон LAND ROVER S971 по интернету при получении товара не сразу понял,что прислали другой смартфон того же бренда LAND ROVER ,но похожий на заявленный.Только дома при тщательным осмотре понял,что смартфон не соответствует заявленному,при этом …
-
Как вернуть предоплату за нарушение сроков по договору на изготовление мебели?
Здравствуйте! По договору между ИП и физическим лицом на изготовление мебели был внесен аванс в размере 50% от суммы заказа, Сроки прошли. Написали претензию на возврат авансовой суммы. Сроки претензии 10 дней тоже прошли. Как …
-
Законна ли установка минимальной суммы покупки в интернет-магазине для оформления заказа?
Здравствуйте. Заказываю товары в российском интернет магазине (один из крупнейших, не буду называть его здесь). Несколько дней назад магазин установил минимальную сумму покупки 399р, менее которой заказ оформить нельзя. Когда обращалась в клиентскую службу магазина …
-
Что делать, если в СЦ указали о том, что в акте и в книжке по эксплуатации разные серийные номера?
Добрый день, купил пылисос, отработал 3 месяца, изломался. Так как гарантия год, понес в магазин сдавать, магазин же меня отправил в сервисный центр на диагностику. Сервис выписал акт о неисправности (сгорел двигатель) принес акт в …
-
Могу ли вернуть товар
Купил огнетушитель в коробке, приехал домой, открыл его, а он сработавший, т.е. легкий (масса не соответствует согласно паспорта) ну и визуально он в непотребном виде. Могу ли я его вернуть и забрать деньги или нормальный …
-
Как заменить аккумулятор телефона, если продавец отказывается принимать без коробки?
Можно ли заменить аккумулятор на телефон? В том плане, что продавец отказыватся принимать без коробки?
-
Можно ли вернуть деньги за авиаперелет, если произошла экстренная посадка самолета?
Мы купили тур во Вьетнам. При полете произошла экстренная посадка самолёта. Мы испугались и не полетели следующим рейсом, предоставленным авиакомпанией. Можем ли мы вернуть какие-либо деньги? Ведь мы не просто отказались лететь дальше
-
Как вернуть деньги за обман при продаже антенны и куда подавать претензию?
Развели самым настоящим образом. Купил наложенным платежом две цифровые антенны от ООО "Стелс" за 2600 рублей, хотя цена им не более 100рублй за штуку. В отправлении адрес только индекс и номер а/я.
Как и куда …
-
Обмен товара, приобретенного в рассрочку
Стоесть если диван хороший без брака но невозможно спать на нём я могу его обменять на аналогичную сумму который преобретен в рассрочку ?
-
Возможно ли возвратить деньги по квитанции автосалона после заявления об отказе от покупки?
Здравствуйте! Заключили договор о внесении ДС при покупки автомобиля ( договор с автосалоном без печатей и реквизитов в общем так и написано Автосалон "....."в общем юридической не имеет силы) выдали квитанцию о приходном ордере от …
-
Как вернуть обувь и получить денежные средства на карту, которой не была оплачена покупка?
Мне подарили обувь, она мне не подошла по фасону, размеру тд. Оплата за обувь была произведена по банковской карте, можно ли вернуть товар и получить за него деньги наличными или на другую карту?
Тамара Кононенко
Автор статьи: старший юрист по защите прав потребителей
Опыт работы 16 лет, 6 из них в качестве ведущего специалиста Роспотребнадзора. Помогу составит жалобы, обращения и претензии, получить компенсацию и моральный ущерб с недобросовестных продавцов.