Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Интернет-магазин не забирает посылку с товаром, который не соответствует заказу
3

Заказала одежду на сайте Amorce, отправка товара после 100% предоплаты. Оплатила, через месяц пришел заказ, но содержимое не соответствовало изображениям на сайте, по которым я заказывала одежду. Я всё зафиксировала на фото и отправила им претензию на возврат денежных средств с фотографиями по эл.почте (так было описано у них в условиях). Не дожидаясь ответа я отправила посылку обратно и туда вложила оригинал претензии. Посылка уже неделю лежит на почте, ее не забирают, что делать?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут

Ссылалась на ст.18 Закона О защите прав потребителя

  • Здравствуйте, Татьяна!

    По Закону «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от товара в любой момент до его получения и не обязаны указывать причину отказа (ст. 26.1. Закона).

    В отделении почты вам необходимо написать отказ от посылки. В течение 10 дней продавец вернет вам деньги за вычетом расходов на доставку.

    Татьяна, обратите внимание, что не все товары можно вернуть. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона нельзя отказаться от товара, который изготовлен по индивидуальному заказу (с именной биркой, гравировкой, вышивкой или по личным меркам).

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.