Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Можно ли заменить товар, который испортился и не закончилась гарантия?
2

Купила матрас в известной компаний "Орматек" через 1,5 месяца он заплесневел.Матрас был двусторонний решила перевернуть его и обнаружила плесень. Как могу более гарамотно написать претензию про замене товара?Писала им в и звонила в департамент качества в итоге отказали в замене.Ссылаясь на фото что мы его намочили и он у нас заплесневел.Хотя как купили мы его не переворачивали и не мачили.На матрас есть гарантия 1,5 гарантия. Сумма пакупки 50500 р .Матрас стоил около 26 000 р.Как более правиль подать претензию.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день.

    В соответствии с п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    В претензии Вы можете потребовать от продавца проведения экспертизы или, если она проведена, потребовать предоставить ее результаты для ознакомления. Также можете потребовать выплату неустойки и компенсацию морального вреда.

    Продавец обязан произвести замену товара в срок от 7 дней до одного месяца.

    Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении претензии Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.