Бесплатная юридическая помощь потребителям:
8 495 118-24-82 — Москва и область
8 812 425-67-81 — Санкт-Петербург и область
Бесплатная юридическая помощь потребителям:
8 495 118-24-82 — Москва и область
8 812 425-67-81 — Санкт-Петербург и область

Претензии

Как составить претензию на некачественное выполнение работ или оказание услуг, читайте в статье нашего юриста.

Какие сроки установлены по закону для рассмотрения досудебной претензии, читайте в статье наших юристов.

Если вы купили товар ненадлежащего качества, то имеете право его вернуть или обменять. Читайте в статье юристов как правильно писать претензию на некачественный товар.

Как правильно составить претензию в страховую компанию по полисам КАСКО и ОСАГО. Основания для подачи претензии, порядок и сроки рассмотрения.

Претензия на замену товара ненадлежащего качества: порядок составления и сроки рассмотрения. Куда подается претензия? Каковы сроки предъявления требований продавцу?

Как правильно составить претензию на возврат товара ненадлежащего качества или исправное изделие. Порядок заполнения образца претензии, сроки обращения за возвратом.

Как правильно составить претензию по качеству товара, чтобы возместить убытки, заменить брак или провести ремонт. Сроки и порядок подачи. Правила заполнения образца претензии

В этой статье можно узнать, как правильно составить претензию на возврат денежных средств в Сбербанк, налоговую, продавцу или оператору связи. Требования к форме и срокам подачи претензий.

Как правильно написать претензию на некачественный ремонт. Что делать и куда обращаться при некачественном ремонте автомобиля по ОСАГО, квартиры или телефона.

Если вы купили продукцию плохого качества или она просто не подошла, вы вправе составить официальное письмо и потребовать вернуть деньги. В статье рассмотрим, как составить претензию на возврат товара.

В случае нарушения пунктов соглашения одна из сторон может письменно выразить свое недовольство. В каком случае составляется претензия по договору и как ее оформить, читайте в статье.

Если качество купленного продукта не устраивает, сообщите об этом в магазин. Как выглядит образец заполнения претензии на некачественный товар, читайте в статье.

Если в ваш адрес пришла претензия, нужно составить грамотный ответ, иначе оппонент получит преимущество в суде. Как ответить на претензию, читайте в статье.

Читайте советы юристов на тему правильного составления претензии на некачественное оказание услуг.

Если вас не устраивает качество товара, работы или услуги, пишите жалобу. Как правильно писать претензию и где взять образец, читайте в статье.

Телефон входит в перечень технически сложных товаров. Поэтому вернуть его в связи с тем, что он не подошел по внешнему виду или цвету, не получится. Вместе с тем заявления продавцов о том, что телефоны вообще не подлежат обмену или возврату, не соответствуют действительности.

Найти сервис с хорошими механиками и слесарями, где не будут накручивать ценник или устанавливать уже использованные детали, мечтает каждый автовладелец. К сожалению, в процессе его поиска часто приходится сталкиваться с недобросовестными автомастерскими.

Потребитель, оставшись недовольным качеством оказанной услуги или не желая в дальнейшем пользоваться услугой, имеет право направить претензию лицу, оказывающему услугу (далее по тексту – исполнитель).

В случае оказания потребителю услуги, качество которой отличается от согласованного сторонами в договоре на оказание услуг, или при нежелании потребителя в дальнейшем прибегать к услугам конкретного исполнителя, потребителю надлежит оформить претензию о расторжении договора услуг. Основание претензии зависит от причины расторжения.

Если в купленном телефоне проявилась неисправность, перед потребителем стоит выбор – потребовать замены некачественного телефона, сдать его в гарантийную мастерскую или вообще отказать от такого товара и попросить возврат денег. Однако в отношении данного товара каждое из указанных требований можно заявить только при определенных обстоятельствах.

По размещению рекламы на сайте: pradialog@gmail.com