Получите консультацию
бесплатно
Татьяна Мальцева
Автор статьи: юрист-консультант, специалист роспотребнадзора
Профессионал в области защиты прав потребителей. Досудебное урегулирование споров. Разработка договоров.
  • Можно ли не возвращать установленную дверь?

    Продал дверь и установили 1 из 3. Но все двери уже с петлями. Покупатель хочет вернуть уже установленную дверь

  • Как можно подать жалобу на работу почты России?

    Здравствуйте! Могу ли подать жалобу на почту за ненадлежащее исполнение обязанностей? Получаю почтовые отправления для гос.организации на протяжении двух месяцев по доверенности, которая была предоставлена в почтовое отделение в первый же день! Сегодня, получил простые …

  • Можно ли по гарантии поменять экран телефона?

    Здравствуйте скажите пожалуйста

    Можно поменять разбитый экран телефона по гарантии, по если в это есть моя вина аа не производителей

  • Смогу ли я потребовать возврат денег от ветеринарного врача?

    Здравствуйте, Собаку сбила машина, обратились в вет клинику в тот же день. Задали наводящие вопросы и оставили ждать в коридоре, пса забрали. Врач его осмотрел, сделал инъекции, взял кровь, потом отправили делать снимки брюшной полости, …

  • Возможен ли возврат денег за камеру от видеодомофона?

    Здравствуйте. Приобрел исправную камеру для домофона. Однако, она мне не подошла( по стоимости дороже в два раза, чем в интернет-магазине). В магазине отказывают возвращать деньги, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Вопрос состоит …

  • Как можно отстоять претензию от дилера к перевозчику?

    Добрый вечер.

    Помогите с данным вопросом.

    Мы являемся перевозчиком одного из автомобильного диллера.

    Диллер нам выставил претензию за вмятину на двери.

    При приеме автомобиля со склада состовляется водителем ОУПТС(документ где водитель фиксирует повреждения,при осмотре автомобиля …

  • У производителя нет комплектующих для ремонта приобретенной техники

    Порвался уплотнитель на холодильнике. У производителя нет комплектующих на данную модель, т. Редактировать заголовок к. она снята с производства. Срок службы не истек. А списать холодильник отказываются, т.к. повреждения механические (не по вине производителя). Что …

  • Как можно вернуть деньги за парикмахерские услуги?

    Как вернуть свои деньги за товар, за парикмахерские услуги? Не возвращает деньги, ещё грязью меня поливает оказалась профессиональной машенницей, пять лет назад даже дело на неё открывали за машенничество. Это я уже позже узнала. Свидетелей …

  • Как можно вернуть деньги за перенесенный концерт?

    купил билеты на концерт дата 09.11.18. а его перенесли на 08.11.18. меня ни кто не оповещал , что делать ?

  • Можно ли подать иск на поставщика и транспортную компанию?

    Добрый день! Ситуация моя такова. Я купила в Московской фирме душевой трап-лоток. Сам трап был в наличии, а стеклянная решетка к нему пришла позже. Все доставляли компанией "Деловые линии". Трап пришел как положено, в жесткой …

  • Вернут ли деньги за смартфон в данной ситуации?

    здравствуйте, в июле 2017 года был куплен телефон Sony xa1 в связном. через недели 2-3 отказал работать боковой сенсор, так как работа разъаздного характера и телефон необходим, приходилось пользоваться неисправный. в мае уже 2018 года …

  • Как правильно сделать возврат покупателю?

    Здравствуйте. Покупателю было предоставлено фото его автозапчасти, он определил что она ему подходит, внес задаток, мы ее привезли (запчасть была куплена под заказ, о чем он был предупрежден). В дальнейшем оказалось что запчасть ему не …

  • Что делать, если видеограф не исполнил свои обязательства?

    Добрый вечер. Заказали видеографа на свадьбу. Видео сделал ужасно, снято кусками, резкими переходами, в некоторых моментах есть потолок, ноги как он перебегал, снято не все. Попросили переделать, сказал переделает, и скинет в течение 3 дне, …

  • Какие сроки установлены для возврата товара надлежащего качества?

    Какие сроки установлены для возырата товара надлежащего качества в интернет магазин, считая срок со дня получения этого товара покупателем ?

  • Как сделать гарантийный ремонт телефона в СЦ?

    Отдал телефон в сервисный центр заменить разбитый дисплей. Дисплей заменили, в акте я расписался, ушел довольный. Через 3 дня обнаруживаю, что замененный дисплей рябит. Несу телефон в СЦ. Там его долго осматривают, на предмет механических …

  • Имею ли я право на возврат товаров интернет-магазина?

    Был заказан товар в интернет магазине, но прочитав о этой фирме я не хочу забирать его с почты. Мне начинают угрожать. Что мне делать?

  • Возможно ли вернуть деньги за фотосъемку?

    Добрый день!

    Недавно я заказывал услуги фотографа на свадьбу. Был заключён договор с определенным фотографом на выполнение фотосъемки, была внесена предоплата. В назначенный день этот фотограф не смог выполнить фотосъемку и вместо себя прислал другого …

  • Как нам законно вернуть деньги за комнатную антенну?

    МЫ ЗАКАЗАЛИ КОМНАТНУЮ АНТЭНУ ДЛЯ ТЕЛЕВИЗОРА А ОНА НЕ ПОКАЗЫВАЕТ КАК НАМ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ОНА НЕ ЛОВИТ. НАМ СКАЗАЛИ ЧТО ВСТАВИТЕ В ШТЕКЕР В ТЕЛЕВИЗОР И НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ

  • Можно ли потребовать неустойку за некачественный товар?

    Добрый день у меня такой вопрос, купила телефон прошло 5 месецев он перестал заряжаться обратилась в тех.центр мне сказали что у меня якобы не оригинальный экран,якобы его уже меняли, соотвественено я этого не делала, в …

  • Правомерно ли Ростелеком выставил штраф?

    Здравствуйте, расторг договор с Ростелеком, получил корешок о долге, оплатил, спустя время пришло СМС о долге

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82