-
Возврат товара надлежащего качества, приобретенного юр лицом
Здравствуйте! Юридическое лицо приобрело товар для подарка сотруднику, товар надлежащего качества, но сотруднику не подошел по габаритам. Оплата была по счету, договора не было. Возможно ли вернуть или обменять такой товар? Например обратившись как физ …
-
Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный заказанный товар?
доброго времени суток , у меня вопрос : как выставить претензию компании за срыв поставки , если она находится в другом городе, я частное лицо , договора присылают вместе с товаром , единственное что есть …
-
Претензия на установку не оригинальной детали
По причине наступления страхового случая был отдан телефон в ремонт в авторизированный сервисный центр. Первый раз позвонили сказали можете забирать телефон, при осмотре телефона был выявлен дефект в виде некачественного экрана, а конкретнее плохая цветопередача …
-
Можно ли потребовать компенсацию морального вреда, если я купил больного щенка?
День добрый. Была собака породы ВЕО. Пришлось усыпить ибо у нее было врожденное заболевание почек. Куплена у частников который состоят в клубе. Имеется родословная и паспорт. Ветеринары сказали что заводчики в курсе данной проблемы щенков …
-
Возможен ли возврат средств за заказ, если он отличается от представленного?
Оплатили с расчетного счета 11 халатов, получили. Но цвет халатов отличается от представленного на сайте. Сотрудники отказываются в таких халатах работать: заказывали голубые, получили темно-синие. Может ли организация, находящаяся в нашем городе, вернуть нам деньги? …
-
Как вернуть деньги за товар, если после оплаты его доставку задерживают?
добрый вечер!! Купили диван 23.12.2018 года все сразу оплатили. Сказали что 5 января 2019 года привезут. Но уже 6 февраля и до сих пор нет дивана. По договору написано что в течении 25 рабочих дней. …
-
Можно ли вернуть кроссовки в магазин, если они оказались неудобными?
Добрый вечер, купила кроссовки, долго выбирала, чтобы подходили по всем параметрам. Мерила,походила по отделу,все хорошо. Брала на работу. В итоге под конец рабочего дня, то ли ноги опухают, то ли что-то еще. Они мне сильно …
-
Как действовать, если я не захочу забирать посылку с почты?
Заказал мазь наложенным платежом .На следующий день прочитал на форумах что это не эффективная и не зарегистрированая.Решил посылку не забирать.Шлют от фирмы смс во избежание штрафа заберите посылку .Мои действия?
-
Экспертиза окон после окончания гаранитийного срока в 1 год
Добрый день! В новостройке проблема с окнами,-скапливается конденсат. Ранее обращалась к застройщику с претнзией, но не устранили. Решила провести экспертизу, но заключение будет готово после окончания гарантийного срока на окна, т.е. пройдет год. Есть шанс …
-
Возврат денежных средств за некачественный товар и запрос нескольких исполнительных листов
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, необходимо написать заявление на выдачу исполнительного листа. Можно ли несколько исполнительных листов запросить?
-
Что делать, если сервисный центр просит деньги за диагностику?
Отдал телефон на ремонт разьема зарядки, при этом уже обращался в другие сервисные центры он они не берутся так ка надо распаивать стекло и оно может треснуть, в итоге мне позвонили и сказали что ремонт …
-
Можно ли подать вторую претензию продавцу на компенсацию расходов по возврату товара?
Здравствуйте. Купил некачественный телефон, написал претензию продавцу по ст.18 через несколько дней. Продавец претензию одобрил, но.. В процессе эксплуатации появилась еле заметная точка-царапина и продавец предлагает заплатить штраф в размере 1000р. на сколько это правомерно? …
-
Как вернуть товар, сданный по гарантии в сервисный центр магазина?
Здравствуйте. Мой муж сдал в магазин «М-видео» системный блок на ремонт по доп.гарантии, блок в кредите вместе с машинкой стиральной. Сдал летом ещё в 18 году. Звонил им спустя месяц, говорили не готово Потом опять …
-
Как вернуть некачественное лекарственное средство в интернет-магазин?
здравствуйте, как можно вернуть деньги за покупку лекарства, сомнительного качества
-
Можно ли потребовать возврат средств за телефон, если он перестал включаться?
Здравствуйте. Покупала телефон в прошлом году. В конце года он перестал включаться. Обратились в салон, где его брали в тот же день когда сломался телефон (08.11.2018). В понедельник (04.02.2019) обратилась в салон, где сказали: "Надо …
-
Можно ли вернуть предоплату за диван, если срок исполнения заказа не соответствует оговоренному?
Я внесла предоплату за диван но не прочитала что исполнение заказа 33 рабочих дня хотя продавец обещал 10 рабочих дней но это усно. В договоре написано возврат денег происходит в соответсвии с законодательством . Что …
-
Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен товар в данном случае и последствия?
здравствуйте. видеокарта на гарантии, заключение сервисного центра ремонту не подлежит. предлагают поменять на новую,куплял её за 10400 сейчас она стоит 8100 .могу ли я потребовать деньги за которые покупал карту?
-
Обязан ли учитель письменно ответить на претензию родителя, не посещающего собрания?
Здравствуйте. Я - учитель начальных классов одной из московских школ. Есть конфликт с родителями. Мать ученицы регулярно присылает в месседжеры претензии по выставлению оценки. Все оценки выставляются в соответствии с требованиями и единым орфографическим режимом, …
-
Возврат по гарантии пылесоса, у которого отвалилась задняя крышка
Доброго времени суток.
Купили пылесос,но через некоторое время задняя крышка отвалилась и он не держится.В магазине сказали,что это не гарантийный случай.Что якобы пылесос работал более 10 минут и задняя часть сильно нагрелась и вроде как …
-
Предусмотрена ли гарантия на ремонтные работы в автосервисе?
Здравствуйте! Производили капитальный ремонт двигателя автомобиля КАМАЗ в автосервисе. Договор не заключали. По окончании ремонта был выставлен счет на запасные части, стоимость которых гораздо выше стоимости запчастей в магазинах города. Как решить вопрос о снижении …
Тамара Кононенко
Автор статьи: старший юрист по защите прав потребителей
Опыт работы 16 лет, 6 из них в качестве ведущего специалиста Роспотребнадзора. Помогу составит жалобы, обращения и претензии, получить компенсацию и моральный ущерб с недобросовестных продавцов.