В конце октября купили смартфон. Оказалось что у него не работает микрофон и соответственно пользоваться им не возможно. Уже на следующее утро после покупки обратились к продавцу с требованием о замене товара. Аналогичная модель смартфона была в магазине. Однако в данном требовании было отказано. Там же в магазине написали претензию на возврат денег. Аппарат забрал продавец на проверку качества. По истечении 10 дней с момента подачи претензии обратились в суд. На сегодняшний день денег так и не вернули. Судья переносит судебное заседание с целью проведения повторной проверки смартфона на предмет дефектов. А зачем нам еще одна проверка? Мы обратились своевременно, товар ненадлежащего качества и мы имеем право на возврат уплаченных денег! Кроме того судья не хочет принимать претензию поданную в магазин потому что менеджер магазина расписываясь не поставила печать и не указала свою должность.
Что нам предпринять? Как себя вести в суде? Судья явно на стороне продавца и собирается затянуть процесс надолго.
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Здравствуйте!
Какова позиция ответчика? Экспертиза видимо была назначена по ходатайству ответчика?
Если судья затягивает процесс рассмотрения — можете писать заявление на имя председателя суда об ускорении рассмотрения дела.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.