Добрый день. Приобрел в магазине запчасти для компьютера. При сборке компьютера воедино была выявлена некачественная деталь - процессор, при замене которого на аналогичный, компьютер мог работать, без замены компьютер зависал, не включался. В магазине ответили(по результатам их проверки), что процессор рабочий, но, как я считаю, на самом деле это не так. Что мне дальше предпринять, чтобы защитить свои права?
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.