Здравствуйте. Прошу помочь в решении проблемы: заказал пару часов с Интернет-магазина, все данные о товаре были оговорены, консультанты не раз выходили на связь. По доставке товара на почту, обнаружил несоответствие между должностными и фактическим состояниями товара- стоимость заказа составила 5500, но на самом деле это обычные китайские часы на батарейках, которые в нашем городе можно приобрести в среднем за 300 рублей. Отправитель ЗАО "СДТ" а/я Московский АСЦ ОПС 145900. С момента получения товара не прошло и суток, но связаться с членами данной организации по телефону, с которого были осуществлены переговоры, не предоставляется возможным, не отвечают совсем, а сайт , с которого был осуществлен заказ, в нерабочие состоянии. Как мне поступить в данном случае, в какую организацию я могу обратиться с заявлением о нарушении Прав потребителя? Заранее спасибо. Буду ждать обратной связи
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Здравствуйте!
обращайтесь с письменной претензией к продавцу.
На основании ч. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.