Заказала 5 декабря в одной фирме входную дверь, договор оформили отплатила больше 50% суммы. Сказали ждать 25 рабочих дней, в этот срок подготовят дверь. Срок вышел, уточняла у продавца, дверь на склад не прибыла и ссылаются что на следующей неделе точно придёт. Оплатила оставшуюся сумму 30 января, в договоре прописано, что после полной оплаты, дверь должна быть передана мне в течении 3х календарных дней. Вопрос: могу ли я ссылаться на статью 23.1 пункт 3 закона о защите прав потребителя и получить неустойку в размере 0,5%, если в договоре прописано - 0,05% от стоимости товара за каждый день просрочки? Каждый день считать календарный или рабочий?
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Здравствуйте!
Данное условие договора нарушает Ваши права и потому не может являться действительным. Подавайте письменную претензию и требуйте неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки, либо требуйте возврат денежных средств на основании статьи 23.1 Закона «О защите прав потребителей».
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.