Купил автомагнитолу 06.02.2019г. Поставил в машину,завел авто,пока доехал до дома,понял что идет посторонний звук из колонок,при том,что при нажатии на педаль газа,посторонний звук менял тональность. 07.02.2019г. принес в магазин, сказали что на циферблате потертости,принять они её не могут,езжайте в сервисный центр!Поехал,сдал на диагностику,там сказали что все ОК, забирайте обратно!Что делать?Как вернуть деньги?
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.