Добрый день, в онлайн-магазине был куплен плеер, в декабре 2018, в комплекте был собственно плеер и наушники, плеер перестал работать в конце января, чек за оплату у меня сохранился плюс есть подтверждение оплаты в личном кабинете на сайте, однако упаковка товара была утеряна, потому вопрос, должны ли принять товар обратно без упаковки? Спасибо
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Здравствуйте!
Да. Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.