Была приобретена мультиварка. Через месяц она сломалась. В магазине сказали что прошел месяц и возврат только через сервис. Нужно отказаться от ремонта и попросить заключение от сервиса о том что товар сломан. В итоге в сервисе оформили бумагу, сказали на словах что ремонтировать не буду т, позже на бумаге обнаружили надпись гарантийный ремонт, позвонили в сервис сказали ремонтировать не нужно. После этого приехали лично, сказали ремонтировать не нужно. На что они ответили "мы попытаемся, но мы не можем, нам нужно все ремонтировать, мы такие заключения не выдаем, но мы попытаемся вам не ремонтировать". Прошло 2 недели и В итоге они позвонили и сказали "извините, но мы отремонтировали" на вопрос почему, если их предупредили что не нужно , они ответили "так получилось". Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть деньги за мульиварку, вернула ее обратно в магазин? И куда можно пожаловаться на сервис?
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Здравствуйте!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.