Добрый день!
Мной был приобретён шерстяной костюм, на момент покупки все устроило. Продавец сообщила что костюм последний, с витрины. А также сообщила что ткань этого костюма является качественной, не скатывается и не растягивается. По приходу домой, я поняла рассмотрела костюм и увидела на нем скатанность и также поняла что прогадала с размером. Через неделю (раньше не получилось) принесла на возврат вещь, мне ответили что я ее уже носила, и она имеет износ. Товароведа на месте не было, костюм оставила на ответхранение. Написала заявление на возврат.
Как доказать что мне продали костюм в таком состоянии, ведь при проведении экспертизы процент износа будет, тк его примеряли много раз в магазине другие люди?
Ответа по заявлению жду 10 дней, после какие мои действия должны быть (при положительном и отрицательном решении со стороны магазина)?
Также если через 10 дней я подойду в магазин, а мне скажут что звонили, но я пропустила вызов, будут ли они правы или они должны были уведомить отрешении другим способом?
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Здравствуйте!
в случае отказа с учетом претензий по качеству рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.