Купил в мае этого года электробензонасос, гарантия год. В октябре он перестал работать. Насос устанавливал сам. Я попытался его вернуть в магазин, но от меня требуют документы с автосервиса о его установке и дефектную ведомость, что он не работает. Мотивируя тем, что я обязан устанавливать его в автосервисе и в гарантийном талоне якобы это есть. Прав ли магазин?
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.