Добрый день!
Приобрела клубную карту на месяц в фитнес-зале, заключила договор, купила у тренера в этом же клубе блок из 10ти персональных тренировок за 5000 рублей(не через кассу, а лично у тренера, потому что такие правила в клубе, как мне объяснили, факт передачи денег имеется - перевод средств на карту тренеру). С тренером отзанималась 5 тренировок, решила поменять фитнесс-клуб, так как ни он, ни тренер меня не особо устраивали. Потребовала у тренера вернуть деньги за оставшиеся 5 тренировок (неоказанную мне услугу, за которую я заплатила), на что тренер мне ответил отказом. Когда я лично пришла в клуб и объяснила ситуацию администратору, то та отказалась мне помочь. Как грамотно поступить в данной ситуации, чтобы мне вернули мои деньги? Спасибо.
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Здравствуйте!
Обращайтесь с письменным заявлением и требуйте возврат денежных средств. На основании ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.