Добрый день. 16 декабря сделала возврат товара в интернет-магазин через ту же службу доставки, что и получала. Прошло больше месяца, а товар так и не вернулся на склад магазина. В службе доставки постоянно отвечают, что делают повторный запрос, проверяют, выясняют, "ждите". В интернет-магазине говорят, что сделали запрос в службу доставки, там посылку разыскивают, "ситуация не стандартная", "ждите ответа". Ситуация не меняется уже месяц и посылку не отмечают как потерянную. Полагаю, что просто ждут, пока мне надоест. Как воздействовать на них, с кого спрашивать возврат денежных средств и средств за пересылку, т.к. товар был бракованным?
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Здравствуйте!
Можете предъявить письменную претензию в магазин — требовать возврат денежных средств за некачественный товар на основании статей 18, 26.1 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа обращайтесь в суд.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.