Купила пылесос в кредит, в магазине (магазин частный) не сеть, пылесос через день перестал засасывать даже крупу. Пришла к ним , они забрали его в ремонт , дали бумаги только о хранении товара, что он находится в магазине. "Починили" никаких бумаг опять же не дали , пылесос точно так же не сосет, они опять предложили его забрать или заказать фильтры в крупном магазине. Как мне быть в такой ситуации ? Менять технику они отказываются. Идти в суд? Или им что-то предложить , чтоб они согласились ее поменять . ? Помогите пожалуйста
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Здравствуйте, Валентина. Пылесос является технически сложным товаром.
Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.
По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) в товаре обнаружены существенные недостатки;
2) нарушены сроки устранения недостатков товара;
3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.
Если у вас есть вышеуказанные основания, то пишите претензию и отдавайте ее под роспись продавцу и требуйте в ней возврата денег или замены пылесоса. Если данных оснований нет, то пишите претензию и требуйте проведения ремонта. Если вам после ремонта сново вернут неработающий пылесос или будут делать ремонт более 45 дней, то вы сможете уже потребовать возврата денег или замены товара