Добрый день! Мы приобрели смарт Часы в интернет магазине МТС, через неделю перестал работать вибро. Мы сдали их в тот же салон МТС где и забирали покупку. Нам сказали 20 рабочих дней на проверку, после либо их нам вернут либо заменят. Прошёл месяц, нам не сказали в чем причина поломки, сказали написать заявление на возврат денег либо на новые Часы. Прошло два месяца, раз в неделю нас салон отправляет со словами «ещё не привезли» в какой срок мы можем рассчитывать на получение часов? Деньги мы не хотим, хотим новые Часы. Спасибо
Добрый день! Мы приобрели смарт Часы в интернет магазине МТС, через неделю перестал работать вибро. Мы сдали их в тот же салон МТС где и забирали покупку. Нам сказали 20 рабочих дней на проверку, после либо их нам вернут либо заменят. Прошёл месяц, нам не сказали в чем причина поломки, сказали написать заявление на возврат денег либо на новые Часы. Прошло два месяца, раз в неделю нас салон отправляет со словами «ещё не привезли» в какой срок мы можем рассчитывать на получение часов? Деньги мы не хотим, хотим новые Часы. Спасибо
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.