В октябре 2017 года купили диван, спустя несколько месяцев после покупки, диван стал скрипеть, 27.10.2018 обратились в магазин и написали заявление о неисправности дивана, после чего к нам приходили 2 раза из компании убедиться в неисправности, сегодня 23.11, в связи с тем что модели нашего дивана уже не выпускают нам сказали что они будут искать новые комплектующие дивана, которые неисправны в нашем диване, или заменят диван полностью на др. модель. Подскажите в какие сроки нам должны предоставить ответ и заменить или устранить неисправность? что необходимо предпринять если сроки будут нарушены?
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Здравствуйте, Юлия.
Срок замены товара ненадлежащего качества – 7 дней с момента предъявления такого требования. При необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом такой срок составляет 20 дней с даты предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца с момента предъявления такого требования.
Срок возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств – 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.
Я бы посоветовала вам написать письменную претензию и отдать ее под роспись в организацию. Чтоб можно было контролировать сроки исполнения ваших требований, указанных в претензии.