Добрый день! 2 недели назад были в частной клинике с ребёнком, был пульпит,мне выписали счёт на 16 т,по окончании лечения врач сказала что в канале остался инструмент,я была в шоке,тк дочка(6лет) очень боится врачей и даже для меня был стресс идти.назначили повторный прием(денег за лечение не взяли,я заплатила 6000 за седацию,2 рентгена и приём) где в предварительном расчете на второй зуб(по рентгену его тоже надо лечить) стояла цена за удаление этого и к там остался инструмент..отойдя от шока на утро связались с клиникой и высказали недовольство.почему ребёнок должен остаться без зуба да ещё и за мои деньги .после разговора с главврачом решили что 27.01 они за свой счёт попытаются удалить инструмент и залечить зуб.всвязи с этим вопрос.если я хочу(учитывая страх ребёнка) чтоб лечение прошло при седации.дрлжна ли я за неё платить? Или предыдущая оплата может учитываться в качестве компенсации?
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Здравствуйте!
Тут как договоритесь, но вы вправе требовать компенсацию морального вреда за некачественно оказанную услугу (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей») и вправе предъявить письменную претензию на основании статьи 29 Закона.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.