Купила телефон, через 2 дня принесла обратно. Продавец ввёл в заблуждение и сказал что надо направлять на ремонт. Ремонт длился 45 дней. По итогу сделали только сброс настроек. После чего я пришла с притензией и мне сказали, что надо направить телефон на экспертизу только после этого они мне или вернут деньги или телефон вернётся обратно. Прошло 21 день, ответа нет. Какие дальнейшие действия?
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.