Добрый день! Автомобиль находился на гарантийном ремонте 46 дней. Недостаток проявился после ремонта в этот же день. У дилера была произведена диагностика, которая подтвердила эту неисправновность вновь. Автомобиль был оставлен у дилера. Написана претензия производителю о возврате денежных средств. С момента получения претензии прошло 20 дней. Автомобиль был забран из сервисного центра. Но неисправности уже не было. Есть претензия дилеру о скрытом ремонте без ответа. Также акт осмотра экспертами на отсутствие неисправности.Она проявилась через полгода. Гарантия уже закончилась.Какие шансы вернуть авто?
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Добрый день!
В данном случае имеет место существенный недостаток товара, поскольку появляется вновь после устранения.
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей»
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
В этом случае Вы имеете право обратиться с претензией в адрес продавца о возврате денежных средств.
Вы это и сделали, однако насколько можно понять продавец не удовлетворил Ваши требования.
В этом случае Вы можете обращаться в суд с исковым заявлением о взыскании данной суммы денежных средств, кроме этого с продавца подлежит взысканию неустойка, штраф за нарушение прав потребителей.
Для получения более подробной консультации и оказания иных юридических услуг пишите в чат!