Здравствуйте! Я являюсь абонентом Билайн в последние время они начали списывать деньги со счета за дни когда у меня был нулевой баланс и я не мог пользоваться услугами а после пополнения списывали их в полном объёме включая дни простоя. Законно ли это? И не считается ли мошенничество? Ах да и при проверки баланса не где не отражается что я ухожу в минус.
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Здравствуйте!
Нет, если услуга не оказывалась в дни, когда баланс был отрицательным, то и требовать оплату за эти дни компания не имеет права. Можете сослаться на статью 29 Закона «О защите прав потребителей» по факту ненадлежащего качества оказания услуг, которые в итоге были оплачены, либо в судебном порядке требуйте взыскание неосновательного обогащения на основании статьи 1102 ГК РФ.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.