Добрый день!
Год назад приобрела диван с 2хлетней гарантией. За год использования диван совершенно потерял вид - подушки и сиденье смялись и потеряли форму.
Продавец предлагает замену наполнителя, для чего диван нужно будет отдать на 3 недели.
Прошу подсказать, какими статьями регулируются следующие моменты взаимоотношений с продавцом:
1) в какие сроки продавец обязан произвести ремонт.
2) В каком случае можно потребовать у продавца возврата средств?
3) на какой срок будет продлена гарантия на отремонтированные детали и какие документы обязанпредоставить продавец.
Заранее спасибо
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Здравствуйте!
Данный вопрос регламентирован статьями 18, 19, 20 Закона «О защите прав потребителей».
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.