Добрый день. Заказали двери, консультант спросила замеры, мы ей ответили. После чего она написала несколько смет по разным дверям. Подходящие мы выбрали и так как это было ооочень долго мы в связи с обычной человеческой утомляемости забыли перепроверить замеры и вышло так, что двери пришли, а там вместо наших замеров другие. Мы сразу в чек, а по чеку ошибка в замерах. Консультант отказывается брать вину на себя, говорит что это мы неправильно ей сказали, у них есть диктофон и там якобы слышно неверные для нас замеры. Но мы уверены что говорили все верно, даже запутаться не могли. Ошибка наша в том, что мы не посмотрели на замеры в чеке. Что теперь делать? Консультант оттягивает время ничего точно не говорит, к магазину никакого доверия. Да мы подписали документ где не правильные замеры и оплатили, но хотели бы вернуть деньги и сдать обратно весь товар. И за установку и за двери с нас взяли оплату, чеки все есть.
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Здравствуйте!
На мой взгляд вернуть деньги даже в судебном порядке у Вас не получится, так как Вы подписали документ с указанием размеров, пусть и неверных. А вообще можете конечно с письменной претензией на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» обратиться если речь идет об услугах.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.