По причине наступления страхового случая был отдан телефон в ремонт в авторизированный сервисный центр. Первый раз позвонили сказали можете забирать телефон, при осмотре телефона был выявлен дефект в виде некачественного экрана, а конкретнее плохая цветопередача и нечеткость изображения. В последствии просмотра информации в Интернете была найдена информация о том, что скорее всего это неоригинальный экран. У меня вопрос как можно доказать то что он не оригинальный и как заставить сервисный центр установить оригинальную деталь.
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Здравствуйте!
можно провести экспертизу и если будет установлен данный факт — обращаться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.