Доброе утро! Вопрос таков: еще в июне 18ого покупали туристический тур. Так никуда не вылетели по неизвестным причинам, по вине турагенства. Платили основную сумму и деньги за экскурсии, переводили через сб-онлайн (32000, в подтверждение есть чеки онлайн- переводов на 32000 и 2 квитанции на сумму 15800). Деньги за экскурсии так и не вернули. Заявление на расторжение было написано еще в начале ноября (основную сумму по договору вернули, но за экскурсии ничего не получили) . Как в данной ситуации поступить? Реально ли вернуть свои денежные средства?
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Обратитесь в суд с иском о предоставлении услуги ненадлежащего качества/непредоставлении услуг. Исковое нужно составлять, ссылаясь на нормы Закона «О защите прав потребителей» (госпошлина в этом случае не платится). Для доказательств своей позиции в суде Вам будет необходимо представить Договор на оказание услуг турфирмой, распечатать и заверить в банке денежный перевод ( даже если он сделан на счет частного лица), заявление/претензию о том, что Вы известили продавца о том, что хотите получить назад свои деньги за непредоставленную услугу ( досудебное урегулирование спора обязательно в этом случае), ну и суд может просить еще какие- то документы, но это уже в процессе. Кроме того, что вернуть уплаченную сумму, посчитайте пени, неустойку (если была), штраф. Если Вам требуется более подробная консультация, разъяснения по имеющимся у Вас документам или помощь в составлении Иска/Жалобы/Претензии — пишите в чат. Услуги в чате платные.