Добрый день подскажите пожалуйста , куда можно обратится ? Преобрели диван в магазине , сроки доставки по договору уже прошли , продавцы кормят завтраками , жаловаться на продавцов бесполезно , контактов директоров никто не дает , деньги вернут не могут потому что диван доставляют ! Месяц уже чешут по ушам !
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Здравствуйте. Вам надо написать претензию.Претензия представляется в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).
В претензии Вы можете по своему выбору выдвинуть требования:
1) о передаче Вам дивана в установленный новый срок;
2) о возврате суммы, которую Вы уже предварительно внесли за данный диван.
Вы можете потребовать полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие нарушения утвержденного договором купли-продажи срока передачи дивана.
Помимо вышеуказанного, Вы можете требовать выплаты неустойки за каждый день просрочки в размере 0,5% суммы предварительной оплаты дивана.