Телефоныл куплен 14 марта 2018г.Сдала телефон в ремонт в январе,в этот же день написала заявление на подменный фонд,на которое мне ответили,что сначала они проведут проверку качества,а потом уже если дефект выявят,примут решение по подменному фонду.в заявлении указано что телефон отправлен на ремонт,а не на проверку качества.в итоге дефект не выявили.законно ли это?или подменный фонд должен предоставляться в любом случае при отправке своего на ремонт?так же потом было написано заявление на неустойку,потому что подменный фонд не выявили,ответили отказом.
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Здравствуйте!
Подмена предоставляется только на период ремонта в соответствии со статьей 20 Закона «О защите прав потребителей» перед ремонтом продавец мог провести проверку качества.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.