Здравствуйте. Купил на днях в магазине( сервис центре) зарегистрированного на ИП смартфон Б/у с разбитым тачскрином. При замене тачскрина выяснилось что плата его вся перепаянная , что естесственно мен не устроило. Возможно ли вернуть вышеописанный товар без чека. Правомерны ли действия продавца если он отказывается принимать возврат говорит ( "все ,купил , купил. Ничего яко бы не знаю")? Возможно ли не судебно решение споров посредством правоохранительных органов?
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.