Добрый день. Меня зовут Ольга. В магазине окон я заказывала жалюзи. Полностью оплатила. Спустя какое-то время мне звонит сотрудник магазина и сообщает, что по его вине возникла ошибка и мне посчитали дешевле, чем должны были. Я ссылаясь на то, что чек-это договор и мы его заключили- отказалась доплачивать. Сейчас сотрудник звонит и говорит, что у поставщика нет этих жалюзи и договор отменяется. Мол надо придти и выбрать другие, ясное дело по их цене и с заключением нового договора, возможно доплатой. Правомерно ли это?
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Добрый день!
Вы как потребитель имеете право не соглашаться со всеми условиями, которые Вам выдвигает продавец.
Согласно ч. 2 ст. 23.1 ФЗ «О защите прав потребителей»
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Таким образом Вы имеете право требовать возврата оплаченной Вами суммы.
Для получения более подробной консультации и оказания иных юридических услуг пишите в чат!
Как я могу потребовать передачи товара, если продавец ссылается на отсутствие этого самого товара у поставщика?