Купила айфон x в Связном. Спустя пару месяцев упал и появились трещины на экране. На работу ни как не повлияло. Спустя ещё 4 месяца выключился и больше не включается. Принесла в магазин, дабы отправить на ремонт по гарантии. Отказались . Ссылаясь на то, что я виновата сама, так как телефон немного разбит. Что делать?
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.