Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Правомерен ли отказ продавца в замене смартфона по истечении 45 суток гарантийного ремонта?
2

На смартфоне в процессе эксплуатации был выявлен дефект. Смартфон был сдан в точку приобретения для проведения гарантийного ремонта. 45 суток истекли, телефон находится ещё в сервисе. Продавец отказывается от возврата денежных средств или замены телефона, мотивируя необходимостью разрешения сервисного центра для таких операций. Прав ли продавец?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте!

    Продавец не прав. вы должны обратиться с письменной претензией, в которой указать свои требования. в случае отказа можете обратиться в суд.

    При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
    Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82