Добрый день!
Покупала билеты в кино через посредника. Оплата прошла, чек на почту пришел, но билеты не пришли. После моего письма им на почту, ответили, что заказ отменен по техническим причинам и деньги будут возвращены в течение 10 дней. Прошло 15 дней, уже отвечают, что в некоторых случаях возврат занимает до 30 дней.
В течение какого времени должен быть возврат по закону? Должна ли быть какая-то квитанция на возврат, аак подтверждение того, что возврат был произведен?
-
Старший юрист по защите прав потребителей
На основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей» Вам должны вернуть деньги за билет в течение 10 дней. За нарушение этого срока удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню). Поэтому Вы уже вправе требовать начисления пени за каждый день просрочки.
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.