Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Положен ли возврат денег за некачественный товар?
3

в течении гарантийного ремонта сломался телефон.в гарантийном ремонте отказали из-за того что треснута задняя крышка.независимая экспертиза показала что это заводской брак.писал претензию на расторжение договора.пришел ответ с просьбой принести его обратно в магазин на проверку качества.боюсь относить опасаясь что они с ним что нибудь сделают и доказывай потом что это не ты.стоит ли относить или же сразу подать в суд?не скажут ли они потом что мы пытались решить мирным путём?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

я же говорю писал претензию и дал копии независимой экспертизы.на что они просят принести телефон на проверку качества.я просто понять не могу что им мешало сделать это когда я сдавал его на гарантийный ремонт?
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.