Здравствуйте. У меня открыта карта рассрочки в одном банке. Пришло смс с короткого номера за подписью банка о том, что мне будет подключена услуга (первый месяц бесплатно, затем за плату). Если я не согласна необходимо отправить ответную смс с отказом. На это сообщение я не отреагировала, приняв за обычную рассылку (спам). Позднее в приложении на телефоне, привязанном к карте, заметила, что у меня подключена какая-то услуга, согласие на которую я не давала. Обратилась на горячую линию, где сослались на это сообщение и предложили отключить услугу. Я уточнила можно ли отключить ее в отделении банка и получила утвердительный ответ. В этот же день я написала заявление в отделении. Специалист уверил, что отключение произойдет в течение 3-х дней. По завершении этих трех дней поступил звонок из банка и мне сказали, что отключить услугу можно ТОЛЬКО на горячей линии. Можно ли по данному вопросу обращаться в Роспотребнадзор для проведения внеплановой проверки?
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Здравствуйте Екатерина,
По завершении этих трех дней поступил звонок из банка и мне сказали, что отключить услугу можно ТОЛЬКО на горячей линии. Можно ли по данному вопросу обращаться в Роспотребнадзор для проведения внеплановой проверки?
Екатерина
Да, безусловно можно обратиться с жалобой. Также тот факт, что подключение услуги происходит практически в автоматическом порядке, а отключение нет, для этого не достаточно отправить СМС, а требуется звонок на горячую линию, в жалобе я бы ссылалась на нарушение прав потребителей (ст. 10 ФЗ).
С уважением, Виктория Суворова.