Здравствуйте уважаемые юристы!помогите в сложившейся проблеме!летом была приобретена болгарка которая отказала в работе через 3 месяца!магазин принял ее по гарантии 31.10.18 а 27.11.18 позвонили и сказали что наклейка с серийным номером отсутствует и магазин осуществлять ремонт по гарантии не будет,только за свой счет!что делать в этой ситуации?
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Здравствуйте!
попробуйте вернуть ее в магазин.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.