Здравствуйте. Перестал включатся смартфон после эксплуатации в полгода. Гарантия год. Обратилась с претензией к продавцу с требованием заменить телефон на аналогичный. После проверки качества было выдано заключение сервисного центра цитирую:"Обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: не включается. Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизированного сервисного центра.Для устранения недостатка требуется замена основной платы."
Смартфон является моноблоком. Подскажите неужели замена основной детали не является существенным недостатком. Или следует согласиться на ремонт.
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Здравствуйте!
Согласитесь на ремонт а если недостаток проявится вновь — сможете требовать замену или возврат на основании наличия существенного недостатка в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей».
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.