Здравствуйте.заказывал через интернет магазин кроссовки.пришли совсем не те что заказывал.связался с ними объяснил ситуацию после чего они перенаправили меня в отдел обмена и возьврата.там скинули мне бланк заявления на возврат.внизу бланка было написано "Я уведомлен о том, что в случае возврата товара надлежащего качества стоимость доставки и пересылки товара мне не будет
возмещена" и стало интересно,а должен ли я оплачивать почтовые расходы из за их ошибки?с этим вопросом я обратился в этот отдел обмена и возврата.там начали мне хамить и угрожать что деньги возьмут и не вернут.с моей стороны грубости никакой не было. Как правильно поступить в такой ситуации.было желание сделать обмен.но сомневаюсь что меня не обманут как мне вернуть деньги чтоб я был уверен в том что не останусь ни без денег ни без товара?
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Здравствуйте!
Вы вправе требовать компенсацию понесенных расходов, основываясь на положениях статей 26.1, 12 и 18 Закона «О защите прав потребителей» рекомендую с письменной претензией обращаться к продавцу, а в случае отказа в суд.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.