Здравствуйте,помогите,купили с мужем диван в *много мебели* через год он пришел в негодность(гарантия 1.5года)позвонили,приехал мастер,сказал ремонтировать бесполезно,составили акт на возврат денежных средств и диван забрали(18.10.2018),после (21.10.2018)приехали в магазин написали заявление ,приложили все необходимые документы паспорт реквизиты для перечисления,номер карты и тд. Продавец сказал ждите примерно 10дней и деньги переведут.
На сегодня (22.11.2018)прошло уже больше месяца,никакие деньги не поступали,мы уже месяц спим извиняюсь на полу,подскажите пожалуйста что делать
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Добрый день!
В данном случае необходимо составить и направить в адрес продавца досудебную претензию с требованием выплаты Вам денежных средств.
В случае, если продавец откажется в добровольном порядке производить Вам выплату, то необходимо обращаться в суд с исковым заявлением.
В этом случае также возможно взыскание неустойки за неудовлетворение требований потребителя согласно ч. 1 ст, 23 Закона РФ «О защите прав потребителя».
Для получения более подробной консультации и оказания иных юридических услуг пишите в чат!