Здравствуйте. 24 октября 2018 года сдал на гарантийный ремонт ноутбук в сервисный центр. 4 декабря 2018г. мне пришла смс замена резрешена можете забрать акт дефектовки. Я устно сообщил, что мне нужен мой ноутбук и я жду окончания ремонта. 24 декабря я обратился в сервис с претензией и просил уточнить сроки окончания ремонта и оплатить неустойку за каждый день просрочки. На след день получил письменный ответ в отказе на мои претензионные требования.Также было написано, что при выписке акта дефектовки сроки не исчисляются. По состоянию на 2 февраля 2019г. мой ноутбук находится в ремонте и там мне устно сказали, что выписали акт дефектовки и будем делать бессрочный ремонт. Как я понимаю законодательство на основании действующего договора купли-продажи продавец обязан в 45 дневный срок произвести ремонт, выписав акт дефектовки продавец пытается избежать ответсвенности по просрочке ремонта и затягивает сроки. Данного ноутбука нет в продаже и аналоги стоят в два раза дороже.Прошу дать пояснения по этой ситуации.
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Здравствуйте!
Вы вправе требовать возврат денежных средств в связи с нарушением сроков ремонта — ч 1 ст. 20, статья 18 Закона «О защите прав потребителей». пишите письменную претензию, а в случае отказа обращайтесь в суд.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Мне нужен ремонт по гарантийным обязательствам. Возврат средств меня не устраивает. т.к. аналоги стоят в два раза дороже. В данном случае мне отказывают именно в ремонте.